|
Гарантия
на
системные блоки 1
год со
дня продажи, на
комплетующие 6
месяцев
условия
гарантии:
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно
и четко указанных: модели, серийного номера, даты продажи, гарантийного срока,
четкой печати фирмы-продавца и подписи продавца. Запрещается вносить какие-либо
изменения в гарантийный талон. Данным гарантийным талоном магазин
подтверждает принятие на себя обязательств по
удовлетворению требований потребителей, установленных действующим Законом РФ
"О защите прав потребителей" - для частных лиц и Гражданским Кодексом
РФ - для юридических лиц в случае обнаружения недостатков в товаре. Однако продавец оставляет за собой права
отказывать в бесплатном гарантийном ремонте в случае несоблюдения
изложенных ниже условий гарантийного обслуживания. Условия гарантийного
обслуживания
- 1. Бесплатный гарантийный ремонт изделия производится
только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Общий
срок гарантии на изделие увеличивается на время гарантийного ремонта.
- 2. Замене не
подлежать изделия, потерявшие товарный вид (возникновение потертости,
царапин, следов удара и пр.)
- 3. При утере гарантийного талона все права на бесплатный
ремонт или замену изделия аннулируются.
- 4. При повреждении или самостоятельном изменении
(переклейке) информационных наклеек, лейб, защитных лент, пломб, стикеров и
т.п., нанесенных на изделие производителем и/или продавцом, все права на
бесплатный ремонт или замену изделия аннулируются.
- 5. Запрещается наносить на изделие собственные маркировки, печати,
надписи, пломбы, стикеры и прочее, препятствующие визуальному осмотру изделия
на предмет повреждений, перечисленных в п.5, а также на предмет соответствия
модели и серийного номера изделия, указанных в гарантийном талоне.
- 6. Замене и бесплатному гарантийному обслуживанию согласно
требованиям производителей не подлежат:
- - изделия со следами посторонних веществ: жидкости,
смазочных веществ, пыли, загрязнений;
- - изделия со следами органической жизнедеятельности
насекомых или животных;
- - изделия со следами ремонта или изменения конструкции:
следы пайки электронных компонентов, следы потеков флюса на изделии;
- - изделия с
механическими повреждениями: вмятины, царапины, сколы на изделии;
деформация; сколы, трещины разъемов и слотов, контактных площадок и мест
крепления; погнутые и/или отсутствие электронных компонентов или токоведущих
дорожек на плате; зазубрины в местах крепления типа "Защелка"; задиры
на шлицах винтов крепления; визуально определяемый обрыв соединительных
кабелей;
- - изделия с
электрическими повреждениями: выгорание токоведущих дорожек; выгорание и/или
вздутие электронных компонентов; следы копоти на поверхности изделия; запах
гари;
- - изделия с повреждениями, возникшие в результате:
использование не специализированной упаковки, неправильной транспортировки и
хранения, нарушения правил эксплуатации, установленных производителем и
продавцом;
- - изделия с повреждениями, вызванными стихией, пожаром,
случайными внешними факторами (перепады напряжения в электрических и
коммуникационных сетях, грозовой разряд и пр.), а также внезапными несчастными
случаями и форс-мажорными обстоятельствами;
- - изделия с повреждениями, вызванными несоответствием
параметров питающих и телекоммуникационных сетей государственными стандартами.
- 7. Изделие также снимается с гарантии, если техника,
предназначенная для личных (бытовых) нужд, использовалась в целях извлечения
прибыли и связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также
в других целях, не соответствующих ее прямому назначению.
- 8. Продавец не несет ответственности за утерю любой информации
покупателя в результате выхода изделия из строя.
- 9. При проверке/тестировании накопителей на жестких дисках
(винчестеров) информация клиента удаляется. Продавец не производит копирование
информации клиента.
- 10. Гарантийное обслуживание не
распространяется на расходные материалы (такие как чернильные и
тонер-картриджи, печатающие головки, фотобарабаны, пленки, вентиляторы, плавкие
вставки, шлейфы, кабели и т.п.), включая комплект принадлежности и элементов
питания.
- 11. Разрушение (разрыв) компакт-диска
внутри устройства чтения компакт-дисков (CD,
CDRW, DVD, DVDRW) не является причиной для гарантийного обслуживания.
- 12.
Гарантийное обслуживание не распространяется на программное обеспечение.
- 13. Изделие, получившие повреждения
по причине действия третьих сил -некачественных носителей информации,
воздействие вирусов, сгоревшие по причине некачественного электропитания
(повреждены входные цепи или блоки питания), неправильных или ненадлежащих
условий эксплуатации пользователем (например, грязь, бытовая пыль), нарушением
правил транспортировки и т.д. снимается с гарантии.
- 14. На гарантийное обслуживание не
принимаются изделия с претензиями на несовместимость с программным
обеспечением, периферией или комплектующими, приобретенными не в магазине.
- 15. Гарантийное обслуживание не
распространяется на изделия в случае его модификации (перепрошивка, т.е. замена
одной версии постоянного по на другую; «разгон» видеокарты, процессора, памяти,
жесткого диска, т.е. изменение тактовых частот предусмотренных производителем
по умолчанию; перестановка штатных микросхем; «разбиение» жесткого диска, т.е.
изменение размера логических дисков и файловой структуры (FAT, FAT 16, FAT32,
NTFS) и т.п.).
- 16. Гарантийное обслуживание не распространяется при ремонте
и/или наладке изделия, в случае, если они произведены любыми иными лицами,
кроме персонала магазина.
|
|