www.newlinemarket.ru

г. Красноуфимск, ул. Ухтомского, 25, тел. 5-33-16 E-mail: m-cifra@mail.ru

   
Магазин компьютеров и цифровой техники
  Гигабайт  

 

 

СТАТИСТИКА

 



 

 

 

  Гарантия

 

 

Гарантия на системные блоки 1 год со дня продажи,

на комплетующие 6 месяцев

 

условия гарантии:

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера, даты продажи, гарантийного срока, четкой печати фирмы-продавца и подписи продавца. Запрещается вносить какие-либо изменения в гарантийный талон. Данным гарантийным талоном магазин подтверждает принятие на себя обязательств по    удовлетворению    требований    потребителей,    установленных действующим Законом РФ "О защите прав потребителей" - для частных лиц и Гражданским Кодексом РФ - для юридических лиц в случае обнаружения недостатков в товаре. Однако продавец оставляет за собой права отказывать в бесплатном гарантийном ремонте в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантийного обслуживания. Условия гарантийного обслуживания

  • 1. Бесплатный гарантийный ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Общий срок гарантии на изделие увеличивается на время гарантийного ремонта.
  • 2. Замене не подлежать изделия, потерявшие товарный вид (возникновение потертости, царапин, следов удара и пр.)
  • 3. При утере гарантийного талона все права на бесплатный ремонт или замену изделия аннулируются.
  • 4. При повреждении или самостоятельном изменении (переклейке) информационных наклеек, лейб, защитных лент, пломб, стикеров и т.п., нанесенных на изделие производителем и/или продавцом, все права на бесплатный ремонт или замену изделия аннулируются.
  • 5. Запрещается наносить на изделие собственные маркировки, печати, надписи, пломбы, стикеры и прочее, препятствующие визуальному осмотру изделия на предмет повреждений, перечисленных в п.5, а также на предмет соответствия модели и серийного номера изделия, указанных в гарантийном талоне.
  • 6. Замене и бесплатному гарантийному обслуживанию согласно требованиям производителей не подлежат:
  • - изделия со следами посторонних веществ: жидкости, смазочных веществ, пыли, загрязнений;
  • - изделия со следами органической жизнедеятельности насекомых или животных;
  • - изделия со следами ремонта или изменения конструкции: следы пайки электронных компонентов, следы потеков флюса на изделии;
  • - изделия с механическими повреждениями: вмятины, царапины, сколы на изделии; деформация; сколы, трещины разъемов и слотов, контактных площадок и мест крепления; погнутые и/или отсутствие электронных компонентов или токоведущих дорожек на плате; зазубрины в местах крепления типа "Защелка"; задиры на шлицах винтов крепления; визуально определяемый обрыв соединительных кабелей;
  • - изделия с электрическими повреждениями: выгорание токоведущих дорожек; выгорание и/или вздутие электронных компонентов; следы копоти на поверхности изделия; запах гари;
  • - изделия с повреждениями, возникшие в результате: использование не специализированной упаковки, неправильной транспортировки и хранения, нарушения правил эксплуатации, установленных производителем и продавцом;
  • - изделия с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, случайными внешними факторами (перепады напряжения в электрических и коммуникационных сетях, грозовой разряд и пр.), а также внезапными несчастными случаями и форс-мажорными обстоятельствами;
  • - изделия с повреждениями, вызванными несоответствием параметров питающих и телекоммуникационных сетей государственными стандартами.
  • 7. Изделие также снимается с гарантии, если техника, предназначенная для личных (бытовых) нужд, использовалась в целях извлечения прибыли и связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также в других целях, не соответствующих ее прямому назначению.
  • 8. Продавец не несет ответственности за утерю любой информации покупателя в результате выхода изделия из строя.
  • 9. При проверке/тестировании накопителей на жестких дисках (винчестеров) информация клиента удаляется. Продавец не производит копирование информации клиента.
  • 10. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы (такие как чернильные и тонер-картриджи, печатающие головки, фотобарабаны, пленки, вентиляторы, плавкие вставки, шлейфы, кабели и т.п.), включая комплект принадлежности и элементов питания.
  • 11. Разрушение (разрыв) компакт-диска внутри устройства чтения компакт-дисков (CD, CDRW, DVD, DVDRW) не является причиной для гарантийного обслуживания.
  • 12.  Гарантийное обслуживание не распространяется на программное обеспечение.
  • 13. Изделие, получившие повреждения по причине действия третьих сил -некачественных носителей информации, воздействие вирусов, сгоревшие по причине некачественного электропитания (повреждены входные цепи или блоки питания), неправильных или ненадлежащих условий эксплуатации пользователем (например, грязь, бытовая пыль), нарушением правил транспортировки и т.д. снимается с гарантии.
  • 14. На гарантийное обслуживание не принимаются изделия с претензиями на несовместимость с программным обеспечением, периферией или комплектующими, приобретенными не в магазине.
  • 15. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия в случае его модификации (перепрошивка, т.е. замена одной версии постоянного по на другую; «разгон» видеокарты, процессора, памяти, жесткого диска, т.е. изменение тактовых частот предусмотренных производителем по умолчанию; перестановка штатных микросхем; «разбиение» жесткого диска, т.е. изменение размера логических дисков и файловой структуры (FAT, FAT 16, FAT32, NTFS) и т.п.).
  • 16. Гарантийное обслуживание не распространяется при ремонте и/или наладке изделия, в случае, если они произведены любыми иными лицами, кроме персонала магазина.

 

 

 

Hosted by uCoz